Регистрация в ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах. Регистрация в ЕСИА позволяет совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение государственных и муниципальных услуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства и т. д, не выходя из дома.

Многофункциональные центры являются Центрами активации учетных записей граждан для Единого портала государственных и муниципальных услуг. Обратившись к нам, Вы сможете:

  • получить логин и пароль для первого входа в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
  • восстановить доступ к учётной записи ЕСИА с выдачей пароля для входа в личный кабинет на Едином портале государственных услуг;
  • подтвердить личность гражданина Российской Федерации в разделе «Единая система идентификации и аутентификации» Единого портала государственных услуг.

 С собой необходимо иметь:

  • паспорт;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Оказание данной услуги на базе многофункционального центра дает возможность всем желающим зарегистрировать, активировать или восстановить доступ к учетной записи в удобное для них время и сократить время прохождения процедуры регистрации на портале. После авторизации на порталах Вы сможете направлять электронные заявления на получение всех услуг, представленных в электронном виде, отслеживать ход исполнения заявления в личном кабинете, оплачивать госпошлины, штрафы, налоги, услуги ЖКХ.

Срок предоставления услуги: Получение услуги занимает не более 15 минут.

Плата за предоставление услуги: Предоставление услуги предоставляется на бесплатной основе.